
Кто нагадил в тапки?

Пантилимон Мудрец (16082), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (13916) 8 лет назад


Ну, я написал, что теперь за это в тюрьму сажать надо!!!
ЛанаМудрец (13916) 8 лет назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Невидимая Леди Оракул (51872) 8 лет назад
Это. . ваш котЭ. . безобразничает))
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (250188) 8 лет назад
Переставь буквы первого слова-узнаешь!
Взгляд Искусственный Интеллект (158646) 8 лет назад
на хвост нечего было наступать
Источник: смотри, куда идёшь))
Татьяна Зинченко Оракул (53965) 8 лет назад
Кто раньше встал! А меня каждое утро кот будит...
kot valya Мыслитель (7698) 8 лет назад
ой ...люли - люли - люли ...вам снова в тапочки надули
Юлия Пазинюк Гуру (2953) 8 лет назад
Домашние тараканы, кто же еще.