Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инструкция на советника генерального директора по безопасности. где найти и может кто-нить скинет текст? Заранее спасибо!

Ванилька Мыслитель (9489), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инспектор Просветленный (38698) 8 лет назад
Возьмите выдержки из инструкции начальника охраны, инженера по охране труда, добавьте фактически выполняемую работу.
Остальные ответы
Людмила Кузнецова Высший разум (158968) 8 лет назад
Я, так понимаю, что на Вашем предприятии есть служба безопасности? А лицензия на этот вид деятельности у Вас имеется?