Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком фильме Дэвидсон -поэт и писатель, предпочитающий комфорту и сытости ,свободу и драки?) фильм,режиссёр?)

Татьяна Полянская Гений (50778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Свободолюбивого дня!)
Лучший ответ
=you're so fucking special= Мудрец (15851) 8 лет назад
"Пьянь"
Режиссер - Барбет Шрёдер
Источник: Добрый день)
Татьяна ПолянскаяГений (50778) 8 лет назад
Да,именно этот фильм.)
Понравился он мне и Диме огромное спасибо ,что посоветовал))
=you're so fucking special= Мудрец (15851) И мне очень понравился))
Остальные ответы
Аlекsандрь Оракул (56640) 8 лет назад
Прикольный фильмец) Если б все с бодуняги так смотрелись))