Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста, где можно остановиться в Москве на несколько дней за символическую плату?

Виктор Балдин Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Медведева Просветленный (20298) 8 лет назад
недорого снять в Москве квартиру можно только на фотоаппарат
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65428) 8 лет назад
На ж. д. вокзале. Дешевле не бывает.
Кукуся Просветленный (30010) 8 лет назад
на вокзале бабульки стоят... есть общежития ещё....остальное всё дорого
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303969) 8 лет назад
Если только взять койко место в общаге, а так символических плат нет. Все норовят обдурить.