Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такая корова и что с ней делают

иван гончаров Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2799291) 1 год назад


Корова — самка домашнего быка (лат. Bos taurus taurus), одомашненного
подвида дикого быка (Bos taurus), парнокопытного жвачного животного
подсемейства Быки (Bovinae); шире — самка любых видов крупного
рогатого скота.

Разводится для получения мяса, молока и кожи. Самцы вида называются
быками, молодняк — телятами и телками, кастрированные самцы —
волами. Молодых (до первой стельности) самок называют тёлками.
Не́тель — это продуктивно осеменённая (стельная) тёлка. Беременность
длится 9 месяцев. Различают мясные, мясо-молочные и молочные породы
коров.

Остальные ответы
Джек Воробей Мудрец (13555) 8 лет назад
Её сначала доют, а потом едят!...