Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда они встретятся?будут ли у них отношения?

Счастливая Гуру (3833), закрыт 8 лет назад
" />
Дополнен 8 лет назад

Дополнен 8 лет назад

Лучший ответ
~ ExclusivЕ ~ Мыслитель (5864) 8 лет назад
а муж то как же))) )

кстати если серьезно, то отношения очень даже возможны.... но мне кажется он побаивается чего то.... может и правда отношений побаивается серьезных.... но интерес к тебе есть, вроде ему и хочется быть с тобой и страх есть
Остальные ответы
Стефа Стефанова Ученик (228) 8 лет назад
Не) Это не имеет под собой ничего серьезного. Мальчишка еще ПОЛНЫЙ МАЛЬЧИШКА В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА, ЕМУ ИНТЕРЕСНО ПОКА ДРУГОЕ И ЕМУ ВСЕ ПОФИГ.

А У ДЕВУШКИ РОМАНТИКА В ДУШЕ, ТОЖЕ БОЛЬШЕ ОБЩЕГО ПЛАНА. БУДЕТ ДРУГОЙ.