Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А осень бывает злой?...

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781525), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад

Злая осень сыплет деньги,
Гонит листья вдогонку мечте.
Посрывала и бросила в воду
Облака - нет просвета нигде!

Туманный день заплачет снова,
Дождём все смоются слова!
А я опять прощать тебя готова,
Едва попросишь ты меня.. .

На мольберте осень нарисует слёзы -
Плакать будет ветер долго и всерьёз.
И сорвёт от злости, что признался клёну,
Полушалки дивные тоненьких берёз...
Лучший ответ
Анжелика Просветленный (30876) 8 лет назад



Нет, осень злой не бывает, поверь.
Грустной, ревущей от многих потерь,
Серьезною даже бывает, когда
Птицы над нею летят навсегда.

Радостной, взбалмошной и неприличной,
Наряды с деревьев снимая привычно.
Солнечной, яркой, куда-то летящей,
Желтой листвой под ногами шуршащей.

Замерзшей бывает и в миг постаревшей,
С первым морозом листвой поседевшей.
Глядящей на нас из-под снега печально,
Льдинкой, на солнце блестящей хрустально.


Спасибо за вдохновение, Танюша)))
Источник: Приветики)))
Остальные ответы
Антон Иванович Мудрец (14264) 8 лет назад
Осень как и все времена года . имеет неотразимое чувство в душе)) ) . может быть разной от состояния человека)))
Арина Мыслитель (7365) 8 лет назад
Это не осень злая, это очень грустное настроение у автора стихотворения. А у природы - нет плохой погоды.
Светлана Искусственный Интеллект (224637) 8 лет назад
я пока не замечала за Осенью злости))) ) Приветик))))
Верочка - Добрая Душа Просветленный (46880) 8 лет назад
она не злая, ей просто не хочется уступать свои позиции зиме... Вот и хлещет она холодным ливнем и сыплет мокрым снегом... А внутри она добрая...
НАТАЛИ Гений (66969) 8 лет назад
Бывает и осень, как впрочем и другое время года.. . Просто у нас жизнь так складывается, по сезонно.. . весной мы влюбляемся, нам хочется романтики, красоты, любви :)...летом пора отпусков и влюблённость имеет продолжение, мы едем куда то, отдыхаем.... осенью мы снова вливаемся в работу, и как деревья сбрасывают листву - так и мы сбрасываем с души все "лишние" для нас чувства.. . а зимой "отдыхаем", как в спячке :)
Конечно, Танечка, это всё образно, и для настоящих чувств не важна осень или какая другая пора :))
No tent Просветленный (35802) 8 лет назад
Для меня осень совсем особенное время года... почему-то именно осенью чувствую творческий подъем,
какое-то светлое настроение, немного грустное.. .

на улицах мало прохожих... даже бродячие собаки куда-то попрятались... блестящий черный асфальт отражает
мягкое шуршание автомобильных шин.. .

можно смотреть в окно... моросит дождь... и - один из любимых авторов.. .
Источник: любимая пора, очей очарованье, приятна мне твоя прощальная краса, и дольней лозы увяданье...