
у нас на севере щас - 50...мужочок возле ворот один...заводить?

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Борисовец Просветленный (29161) 8 лет назад
Заводи, отогрей, приласкай и на холод выгоняй.. и т. д.
Остальные ответы
Альберт Высший разум (132485) 8 лет назад
Прогрейте сначала, а вдруг не заведётся.
Королевишна Мастер (2050) 8 лет назад
...для начала домой впусти, а там он сам заведется...
old bachelor Искусственный Интеллект (474951) 8 лет назад
...даааа.... на улице не сходишь... по малой нужде, и по большой тоже))
Таня Мастер (1304) 8 лет назад
Хаха )) На морозе заводить не стоит, заглохнет быстро )))
Залей в него сначало незамерзайку, проверь на ощупь его слабые места, а потом он ...как поедиииит и не догонишь. . Нет, не заводи, от греха подальше . Зачем Вам отмороженный )