
Детям был задан вопрос почему взрослые(мама и папа) целуються?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alesker Aliyev Профи (571) 15 лет назад
Неет просто папа хотел жевачку вот и попросил маму а у неё руки грязные были вот почему !!!Целуются .
Остальные ответы
Тигран Абрамян Профи (854) 15 лет назад
Потому что без этого процесса, не будет любви и не будет радость внутренной жизни.
Так что любовь, любовь и еще раз любовь,
С этого начинаеться страсть
С Уважением Тигран!
Натали Мастер (1133) 15 лет назад
потому что они любят друг друга
Константин Профи (685) 15 лет назад
Они так определяют, кто что кушал... :)
Александр К Мыслитель (7013) 15 лет назад
Приятно! И поцелуй детей!
Или подрастёшь узнаешь! :-)