Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен несложный комплекс упражнений для занятий дома. Цель - до лета выглядеть на все 100!!!

Алина Лопатюк Профи (954), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ррррр Ученик (217) 8 лет назад
Бег, пресс, не есть после шести вечера, есть здоровую пищу, меньше соли, сахара, жирного.
Конкретно по программам - Книжка в пдф "200 пресса". Или видео поищите "Пресс за 8 минут"
Бегать по улице лучше. Работать честно и для себя. Количество не главное - качество на первом месте должно быть. Будьте честны сами с собой. Смотрите проблемам в лицо, и решайте их.

Всё постепенно

Серьезное решение. Можно сказать - НОВАЯ ЖИЗНЬ

Успехов !!
Источник: Смой мозг : )
Остальные ответы
Джигурда Калабахангахтунгович Профи (867) 8 лет назад
Бухать, курить, спать на улице
И тогда будет неприятный запах, морщины на лице и вялое тело
Abebe Bikila Просветленный (25882) 8 лет назад
Выполняйте комплексы №1 и №2.
Alex Оракул (85476) 8 лет назад
тут чтоб на все 100 выглядеть, нужен серьезный подход к спорту, и проф комплекс.
короче прямая дорога вам в зал
Мария Пенькова Гуру (3093) 8 лет назад
Упражнения с хула-хупом и простейшая гимнастика с утяжелением по утрам, для эффекта утяжеления гантели, если гантелей нет, то две литровые бутылки с водой.

Да, чуть не забыла, не принимать пищу за час до и после тренировки и за 3-4 часа до сна.
Амор Мыслитель (5164) 8 лет назад
Качайте пресс, кардиотренировки (бег) по утрам, соблюдайте диету, желательно безуглеводную, ну а если вам этого мало, то согласен с Alex? вам прямая дорога в зал!
Maxim P. Просветленный (47033) 8 лет назад
Нужно соблюдать не обычную диету.
И программа тренировок для женщин многим отличается от привычных мужских программ.