Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую майку лучше купить на лето?

brunetochka. Мастер (1583), закрыт 8 лет назад
Белая:


Или полосатая?:
Лучший ответ
* ???????° * Мастер (1120) 8 лет назад
Белую. Или черну. Или полосатую. Я бы черную купила. А лучше все и сразу)
Остальные ответы
ЖЕКА Ученик (72) 8 лет назад
однозначно черная
Источник: УМ
Екатерина Прыткова Профи (984) 8 лет назад
Все неплохие, белая очень красивая
Екатерина Мастер (1886) 8 лет назад
мне белая очень нравится)))
Snake Профи (801) 8 лет назад
полсатая супер.. только не как майка:) ) А платье, либо туника. Я бы не отказалась:))
Tanya Isachenko Ученик (127) 8 лет назад
Тельняшка это классика летом)
Кая Фрай Профи (670) 8 лет назад
черную. черный стройнит ;)
Алена Звездина Ученик (236) 8 лет назад
Черный НЕ стройнит визуалка страдает!
А вообще купите тельняжку
а) Ее хоть под брюки или джинсы и шортами да хоть с белой или красной юбкой но тут конечно другая отрибутика плюсом и туфли! !
б) Сходите в детский мир и купите ОБЫЧНУЮ черную и белую майку это обойдется вам в 300 рублей но такие базовые вещи это шик
в) Черныай и белая майка выглядят дешево, вы же не хотите дешево выглядеть)) )
Мон амур дорогая и помни что все прекрасное прекрасно само по себе
МИША КУЛИК Мастер (1030) 8 лет назад
полоска- это классика так что лучше в полоску.
Miss_Obraz Просветленный (20738) 8 лет назад
Тельняшку: и как платье можно носить, и как майку.