Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как при покупке автомобиля с пробегом узнать его юридическую чистоту, находится ли он в кредите или под залогом в банке?

Riba Pushistaya Знаток (339), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
По базе ГАИ можно пробить на предмет угона, не в розыске ли авто. А вот кредитное ли авто, не в залоге ли проверить очень сложно. Нужен хороший юрист, занимающийся такими вопросами. И то нет гарантии. А оригинал ПТС даже у кредитного авто может быть на руках.
Остальные ответы
...::АвтоКритик::... Гуру (3689) 8 лет назад
в гаи по вин коду пробить...
angel_n Мастер (1630) 8 лет назад
Вы это можете узнать на любом посту совершенно бесплатно, а также и там где будите с учета снимать.
shade Мастер (1848) 8 лет назад
а практически никак, если только все банки оббегать. правда если авто дилерский, то можно приехать в салон и запросить информацию как этот авто был куплен в кредит или нет, но тоже не 100% результат, т. к. сотрудники салона могут быть знакомыми владельца.
jka jok Знаток (270) 8 лет назад
так вроде ПТС на руки не дают пока кредит не выплатишь
АлександрМыслитель (5486) 8 лет назад
раньше давали птс на руки...
shade Мастер (1848) и сейчас некоторые банки не забирают.