Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В слове природа корень -род- или -природ-?

Юлия Белоусова Ученик (153), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (176099) 8 лет назад
"при" - конечно, приставка.
Вопрос в том, достаточно ли она уже "приросла" к корню, чтобы образовался новый корень "природ"?
Источник: Ответ: а черт ее знает.. . Выберите один вариант и сумейте его отстоять перед учителем...
Остальные ответы
Пюрбяха Мудрец (11192) 8 лет назад
Приставка: при-; корень: -род-; окончание: -а.

Источник: Морфологические и синтаксические свойства

хотя я придерживаюсь мнения Andre Malkov)