Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ища ответы на вопросы,что есть любовь и где она?блуждая в жизни поворотах остановился....продолжете?

владимир бекчев Гуру (2931), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
не найдя
Лучший ответ
Владимир Мерзликин Мудрец (10706) 8 лет назад
... и пошёл дальше.. . "Кто ищет, тот всегда найдёт.
Остальные ответы
abstract.Mind Мудрец (15397) 8 лет назад
...-вот те на!
Чувак подружницу бухую
На площади к любви склонил
К нему с советом, - по фен шую
Забыв о всем я подвалил.
Asha Искусственный Интеллект (167363) 8 лет назад
Ища ответы на вопросы, -
Что есть Любовь и где Она?
Блуждая в жизни поворотах,
Остановился.. . Мимо шла
Красавица? - Нет, девочка,
С задумчивой улыбкой.. .
Как Фея моих снов... Прошла...
Nick Sereda Просветленный (39668) 8 лет назад
обычно она меня сама находит) ) а где находится. . да в головах наших. . так что продолжать тут собственно нечего)
Наташа Смирнова Мудрец (10496) 8 лет назад
И вдруг в листве проснулся чудный ропот,
и стая птиц звенящая взвилась,
и прозвучал копыт веселый топот,
и водных струй послышался мне шепот, то
море вторило вдали,
и всхлипывали, пролетая,
кочующие журавли

и в небе томном исчезали,
все тише, все нежней звеня.
Мне два последних рассказали,
что вспоминаешь ты меня...