Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подойдет ли тарелка от спут. инета для Трикор ТВ?

~ Знаток (497), закрыт 8 лет назад
Собсно ситуация: дома есть тарелка 0.6 + вилка от спутникого интернета, ненужная.. захотел себе триколор на ЖКашку сделать..
Подойдет ли это все для триколора, что бы не покупать лишний раз ненужного? т.е. купить только ресивер, законектить и все)
Лучший ответ
Nata Знаток (495) 8 лет назад
Если головка (конвертер) на вашей тарелке может принимать круговую поляризацию, то подойдёт. Снимите и покажите продавцу-если что купите у него конвертер.
Остальные ответы
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
пойдет если сигнла хватит . лучше конечно0.9 м
Pavlentii Знаток (484) 8 лет назад
если стоит конвертор с круговой поляризацией то да.