Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блин,ну зачем я секс попробовал?)))теперь вот хочеться,а никто не дает такому как я)))хах

Бангор Смертник Просветленный (38104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Лобко Ученик (248) 8 лет назад
))) ох, сочувствую тебе))))) Потерпи малек, потом дадут))))
Остальные ответы
Egor Kireev Просветленный (21925) 8 лет назад
продолжай также как попробовал, только теперь другой рукой
Тамара Иванова Мыслитель (8121) 8 лет назад
Да нормально всё будет у тебя. Не зацикливайся главное.
Free Man Высший разум (279699) 8 лет назад
Ты еще и секс пробовал? Пробуй дальше, второй раз всегда легче первого.
Ёжик с дробовиком Просветленный (37089) 8 лет назад
Ты пробовал, а я еще нет. И не хочется особо.
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
простите, Но я Не верю, что у вас секс был )))