Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Можно Мне Чуть Чуть Поругаться и маТюкаться ...)))) Так Хочется ...))))

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На Всяких - Дибиликов ...))))
Лучший ответ
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Мона, давай начинай, я уши закрою :))))))))))
Остальные ответы
я ещё- миха Просветленный (47361) 8 лет назад
Здорово, Дед! давай вместе..?
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Здорово Косолапый ..)))
Давай ..)))
Вредина Я Ученик (128) 8 лет назад
Чем они, интересно, тебе не угодили?
Ведь, дибилики и в Африке дибилики)
Источник: Ну, поматюгайся, хоть посмотрю на это)
Рыжик. Мудрец (18553) 8 лет назад
Как в сказке про китайца-в тростник хоть во всю мочь ори...)) ) А тут-тихонько... но со смаком.)))
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241680) 8 лет назад
ой... нам ли опускатся до их уровня.))
Источник: Приветик Саша))
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Здравствуй Моя Дама ..))))
`=Observer=` Высший разум (368180) 8 лет назад
Иногда даже полезно доя своего организма.
Источник: Добрый день!!!!
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Приветствую Анатолий ..))))
Дейдре Искусственный Интеллект (291773) 8 лет назад
Матюкайся, скажешь я разрешила)))))))))
Источник: Приветик дедуль)))))))))))))
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Привет Дейдрочка ..))
Ну если Что Я под Тобой ..)))
Марго ****** Искусственный Интеллект (321409) 8 лет назад
Я разрешаю и если что скажи, что я разрешила )))
Источник: Чудесного общения Сашенька!
Александр ХЗ )))Искусственный Интеллект (123510) 8 лет назад
Здравствуй Моя Очаровательная и Всегда Много и Вкусно Готовящая Марго ..))))
Zhenya Popov Гуру (4238) 8 лет назад
Хех)) можешь начинать, монитор всё стерпит, а модераторы же сцуки сразу удалят))))))))