Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как у соседей отобрать дрель?:)

Вот так мыслящая) Просветленный (29319), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лариса Лужина Оракул (53924) 8 лет назад
Купите простой пионерский горн, или барабан, как только они перестают сверлить - начинайте барабанить.... НО если у них ремонт, они могут сделать то же самое с вами, когда ремонт начтется у вас. Поэтому - подумайте!
Остальные ответы
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Поиграйся с автоматом. Должна сгореть =)))
DimirLan Профи (509) 8 лет назад
прийти с топором)
Фреон Мастер (1438) 8 лет назад
Стань сам сверлителем.
Lorelei Искусственный Интеллект (145753) 8 лет назад
купи электрогитару и усилители
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
А подсунь им бумеранг?... и пусть попытаются его выкинуть. :-)...Привет!
Мещанин из Камышина Гений (78631) 8 лет назад
Предложите купить у них, по сходной цене..
Марина Оракул (67737) 8 лет назад
они на балконе его хранят.
Иван Кубанский Гуру (3004) 8 лет назад
Одна моя знакомая подбросила такому соседу на балкон ...свой лифчик! После прихода его жены дрель надолго замолчала!!!!
☼Bad™ Знаток (499) 8 лет назад
Соседи снизу, сверху или рядом? :)
я Мудрец (18388) 8 лет назад
коммунистов позвать
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (148114) 8 лет назад
предложи свою помощь
может так ремонт быстрее пойдет