Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подключить мышку x7 на Windows 7?

524yg 134g1 Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Как подключить мышку x7 на Windows 7? Когда подключаю ее к компьютеру он ее видит но она не двигается! Может нужны какие-нибудь драйвера?
Дополнен 8 лет назад
Диск с драйверами есть, но он не идет на Win7
Лучший ответ
Анна Ермолаева Знаток (455) 8 лет назад
с х7 обычно идет диск с драйверами, чтобы как минимум настроить её
Остальные ответы
Валера Фимушкин Ученик (65) 8 лет назад
В коробке из под мышки есть диск с драйвером, его установи, если не поможет значит плохо, У меня запустилась без проблем, перезапусти комп
Уссатый Мыслитель (7810) 8 лет назад
а вы ее включать пробовали? если она проводная, то возможно убит порт. Потмоу что у меня Х7 и она по крайней мере как обычная мыша распознается сразу же.. .
а так, ДА драйвера ей тоже нужны, НО только для дополнительных функций.
Ежели она у вас не USB, то вулбючать ее нуно только при выключенном компутере
Котэ Просветленный (20317) 8 лет назад
Для начала почитайте что такое "устройства PlugAndPlay" а потом пишите такие вопросы.
И в коробке кстати диск длжен идти