Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда можно написать жалобу желательно сайт?муж наход в ик-36 там сплошной беспридел,я пишу от имени многих жен и матере

Алеся Ученик (149), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Просто русский Высший разум (113662) 8 лет назад
беспредел в чем? в том что осужденные нарушают режим содержания и за это получают взыскания?
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (278387) 8 лет назад
В УФСИН по Вашей области, а еще лучше записаться на прием к начальнику УФСИНа
макс Оракул (67425) 8 лет назад
зона красная наверное ,,,а муж черноход ему там рога обламают ,,,пишите в ГУФСИН своего региона ,,,но одна вы ничего не сделаете надо коллективно да и еще в прокуратуру за надзором