Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милая брюнетка мила настолько - насколько рано Вы готовы ради нее свалить с работы? Или есть еще варианты? )))))

Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Maria Walewska Мудрец (13797) 8 лет назад
Милая брюнетка может быть даже на столько милой, сколько ради нее Вы готовы работать и зарабатывать)) ) Главное, чтобы милой была не насильно, а охота, как известно, пуще неволи!))
Источник: Салам, милый Доктор!))
Остатний СумырайИскусственный Интеллект (113559) 8 лет назад
Алейкум салам, милая Пани! )))))
Остальные ответы
Аксинья Т Просветленный (38914) 8 лет назад
По-моему, Вы всё путаете - всё наоборот))) ) Чем больше Вы готовы свалить ради неё с работы - тем она милее)) ) А уж если Вы и шубу норковую готовы к её ногам - вообще пипец, потерянный член общества ;) Док, если судить по вопросам, интересная у Вас жизнь, интересная.. . И насыщеная))))