Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем связано то, что в наше время увеличивается число женоненавистников?Ваши идеи

Наташа Наташина Мудрец (12119), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кочарова Ирина Оракул (52685) 8 лет назад
Причина в физической и моральной импотенции
Остальные ответы
qwertyxxx Просветленный (30409) 8 лет назад
Бабское хамство и стервозность
Ромуэльсон Оракул (59802) 8 лет назад
Это число прямопропорционально количеству гламурных нядей.
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420539) 8 лет назад
Пущай увеличивается, нам больше достанется.. . Хи-хи-хи
Владимир Равенков Оракул (89099) 8 лет назад
Доступностью и навязчивостью женщин, вызывающих в мужчинах пресыщение.
DREDD Мудрец (13575) 8 лет назад
перестаньте жрать сою и содержание эстрогена в мужском организме понизится до обычной нормы.
а его избыточное кол-во в мужском организме делает в его сознании из женщин скорее конкуренток, нежели спутниц.
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) 8 лет назад
в России женщин больше чем мужчин, и женщины этих мужчин рожают, учат, руководят ими на протяжении всей их жизни.
Поэтому их развитие остается на уровне детей, фактически мужчинами они даже не становятся.
у женоненавистника как правило ничего за душой нет, живет с мамой, она ему котлеты жарит и трусы стирает... деньги какие то получает на службе, на пиво только хватает.
если мужчина что то добился в жизни, много работает, он не сможет жить без полноценной семьи
LoratusИскусственный Интеллект (111687) 8 лет назад
Во всем мире женщин больше, чем мужчин. Причем так было и будет всегда.
Прикольные Завитушки Просветленный (28549) не факт
Лузер Бэнд Мудрец (19869) 8 лет назад
трудно сказать, я-то, как раз, женонавистник.
Кирилл Грибков Оракул (84825) 8 лет назад
а разве раньше их было меньше?
Источник: ибо просто эти стервы протолкнулись с помошью одной дырки в штанах и всего то, но шас их снова засунут в исламское рабство:)
Наташа НаташинаМудрец (12119) 8 лет назад
Не засунут. Если организуют общество против распространения ислама, я с удовольствием стану их советником.
Loratus Искусственный Интеллект (111687) 8 лет назад
Если под словом "женоненавистник" Вы имеете в виду просто убежденных холостяков, то объясняется все довольно просто.
Институт семьи исчезает по всему цивилизованному миру, что связано с растущей индивидуализацией человека. Когда-то человек воспринимал себя частью общины, потом частью рода, потом частью семьи.. . Сейчас ему не нужны иные личностные идентификаторы, кроме самого себя. И это абсолютно естественный процесс, причем необратимый, если общество развивается.
Кстати, создавать традиционные семьи сегодня не стремятся не только мужчины, но и женщины.
Наташа НаташинаМудрец (12119) 8 лет назад
нет, я нисколько не имею это в виду, я сама не стремлюсь выйти замуж.
Loratus Искусственный Интеллект (111687) Тогда я не понимаю, кто такие "женоненавистники" ))
Сижу, курю Оракул (65828) 8 лет назад
трудно содержать семью