Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто круче?

Type R Мастер (2117), закрыт 13 лет назад
Три азера. Все в кожанных плащах, лакированных туфлях и спортивных штанах с белыми лампасами. Кто круче?
Лучший ответ
Киприан Лейн Мыслитель (5362) 13 лет назад
Тот, у кого куртка в штаны заправлена.
Остальные ответы
lol_keann Профи (550) 13 лет назад
Круче всех только КРУТОЙ УОКЕР!)))
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Тот, у кот-го вся одежда - подделка
Григорьев Антон Мудрец (15549) 13 лет назад
Круче тот кто быстрее переоденит штаны ,на брюки.
Ну всё ровно азера не могут быть крутими!
Ну а так круче моя бабуля !
Пельмешка Ученик (179) 13 лет назад
давно таких не видела... это в прошлом... так что Азеры крутые!!