Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дела сердечные)

Мира Мира Ученик (82), закрыт 8 лет назад
такая ситуация... мне парень один сильно нравился, и я ему всё время первая писала, все дела, а он своего рода эгоистичен. я решила не писать ему из принципа неделю, вот пришло смс "Почему ты мне больше не пишешь?" что ему ответить? прям сногшибательный ответ мне нужен :D
Спасибо)
Лучший ответ
Асель Мастер (1649) 8 лет назад
за пониковал ))
ответьте просто со смайликом : а для тебя это важно?
Остальные ответы
Александра Знаток (448) 8 лет назад
кнопки западают на телефоне
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174276) 8 лет назад
Хаваю бухаю сплю-не до тебя было...
mr. V Оракул (52283) 8 лет назад
Напиши, что замуж вышла....
Высший разум (272354) 8 лет назад
Мне есть кому писать, звонить.. захочу вообще замуж за него выйду )))
Росс Гуру (3311) 8 лет назад
Напиши: а я разве должна? Или: у меня темы для сообщений закончились...
Лана Просветленный (42070) 8 лет назад
милый, может нам лучше реально встретится и поговорить, а то эсэмэс не скажешь всего что хотелось бы
Андрей Говнов Ученик (137) 8 лет назад
Лучше спроси: соскучился ли он без твоих смс?