Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы, когда развелись, не жалели потом?

Eva Evovna Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
2013 Просветленный (49982) 8 лет назад
Да я скакала от счастья!!!
Остальные ответы
Иг Мудрец (11134) 8 лет назад
Нет не жалел. Да возможно иногда сидишь и думаешь, да вроде не все так и плохо было, домой приходил, ну вроде любил, ласкал, заботилась. Но это ложные ощущения. И если все вернется, то все будет как всегда, обещания давай попробуем еще раз не катят. Как говорят медовый месяц длится ровно месяц.
А вообще психологи утверждают, что после развода у человека есть 21месяц чтобы найти новую вторую половину. Почему именно 21? Да потому если за этот период никого в вашей жизни не появится, вы наверняка себя психологически настроите, что с прошлым было хреново, а вдруг и новый будет такой же, а так готовить я умею, деньги зарабатываю, стираю т. е. я самостоятельный человек и сам могу решить свои проблемы. И вторая половина мне не нужна.
********** Искусственный Интеллект (100065) 8 лет назад
а чего жалеть-то. Прям как груз с плеч упал
Старый Паха Искусственный Интеллект (145546) 8 лет назад
Нет, я просто ругал себя что женился и 20 лет терпел эту бадягу.
فائزة Оракул (80546) 8 лет назад
хохо:)))) . я чувствовала себя рабыней, получившей вольную!
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (303958) 8 лет назад
Любовь была, привязанность, да и долго вместе были.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (218408) 8 лет назад
Да ктож в этом признается! Признаться в этом-расписаться в своём несоответствии!
У меня знакомый, нормально жил. Жена, ребёнок. Потом встретил какую-то шмару, развёлся, а она его послала через год, а бывшая жена вышла замуж и он остался у разбитого корыта.
Теперь ходит по двору с местной синевой. Я спрашиваю, ну как. жизнь, то устраивает? Он отвечает, что не делается, всё к лучшему.
Можно обмануть знакомых, но зачем обманывать себя!?