
если дал слово, как его забрать?)))

Нэля Фатыхова Просветленный (20186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
Под залог. Заложить обещание.
Остальные ответы
ева кина Просветленный (29237) 8 лет назад
А зачем? Тебе, что даже слово жалко дать. Да, утебя снега в хорошую снежную погоду не выпросишь...
Скромница Ученик (49) 8 лет назад
Слово не валюта, забирать не обязательно!!!
снегурочка Профи (960) 8 лет назад
кума на тобі гривник назад та я розкажу всім твою таемницю
Михаил Павлов Мудрец (11478) 8 лет назад
каждый человек имеет право на интеллектуальную собственность так что дав слово вы можете его забрать обратно
Валерий Чернышов Гуру (3240) 8 лет назад
Твое слово, что хочешь - то с ним и делаешь!
Сегрей Гранкин Мыслитель (8227) 8 лет назад
Но, Вы же хозяин своего слова? "хочу даю - хочу забираю! "