
Следует ли мыть руки после туалета? Вопрос не пустопорожний! +

STANISLAV VOLKOV Просветленный (21112), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Встречаются в туалете два генерала.
Американец моет руки, а Россиянин направляется прямиком к выходу.
Американец - нас в Вест Пойнте учили мыть руки после туалета!
Россиянин – а нас в Академии Генштаба учили не ccать на руки!
Кто прав?
Лучший ответ
Альфред Маар Оракул (64298) 8 лет назад
Русский! )
"У на в России, вашу мать, на руки принято не ссать"...(с)
Остальные ответы
Лавриненко А.Ф. Просветленный (33945) 8 лет назад
русский канешн) американцы ссут вокруг и на себя, они ничего не умеют делать
Иоанн Грозный Оракул (77366) 8 лет назад
Помыть всё равно надо, даже если мимо.. . Так что оба правы! )))
Полит Крайцер Мастер (2140) 8 лет назад
У нихтам так везде-уринотерапия!!!
КОТЭ Гений (96092) 8 лет назад
Генерал моет после того, чтобы не измазаться; а строитель до того, чтобы не измазать...
*-я-* Просветленный (22890) 8 лет назад
STANISLAV VOLKOVПросветленный (21112) 8 лет назад
Будьте добры - саундтрек пожалуйста!