Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить друга помогите пожалуйста

Данил Бейко Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972784) 2 года назад


Где удаляем ?) начнем с Мой Мир

Переходите в раздел своего профиля "Друзья",
напротив выбранного друга -
в верхнем правом углу всплывает крестик при наведении курсора,
прекращаете дружбу, нажав на него.

Остальные ответы
Ирина Профи (987) 8 лет назад
Смотря, откуда ты хочешь удалить друга, если например хочешь удалить человека из Вконтакте-находишь человека в списке друзей, находишь и справа есть 3 пункта: "отправить сообщение","убрать из друзей","добавить в список",выбираешь второй пунк)
Если хочешь удалить человека из одноклассников, то включаешь страницу друга и под главной фотографией на странице есть пункты.... нажимаешь "ещё" и выпадает ещё несколько пунктов, выбираешь удалить из друзей)
Если хочешь удалить человека из майл. ру, то ищешь человека в списке, справа от фотографии находишь крестик, нажимаешь на него и всё!