
каким хобби заняться кроме вязаниея и шитья я занимаюсь лепкой пластики ну для меня это мало что можно ищё?

рената файзуллина Ученик (104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
♑❇ɐʎlɐʇɐN❇♑ Высший разум (794533) 8 лет назад
Сейчас очень модное увлечение СКРАПБУКИНГ
http://www.scrap-info.ru/
http://www.scraboo.ru/
http://moikompas ru/compas/scrapbooking/ (вместо пробела поставь точку)
Также очень интересны работы из бисера: вышивки, поделки, украшения
http://acus.msk.ru/
http://vse-sama.ru/vidy-vyshivki-biserom/blog.html
http://beadeed.ru/
Остальные ответы
Олеся Марьянова Ученик (195) 8 лет назад
лепка из глины, скрапбукинг, фильцевание, декупаж, фотография. рисуй по стеклу специальными красками, делай кукол, ловцы снов, шкатулки
Датиана Просветленный (33387) 8 лет назад
Если лепкой занималась, то попробуй холодный фарфор. В начале прошлого века в Аргентине придумали особую смесь из кукурузного крахмала, клея, масла и глицерина, которая стала использоваться для художественной лепки. Эта смесь получила название — «холодный фарфор» . «Холодный фарфор» на сегодняшний день является абсолютно безвредным, удобным и весьма дешевым материалом для лепки. Из-за очень гладкой и однородной текстуры, замечательной пластичности он очень удобен в использовании. Еще одним плюсом «холодного фарфора» является то, что работать с ним могут не только взрослые, но и даже дети. При застывании «холодный фарфор» приобретает твердость, что отличает его от пластилина.

Этот замечательный материал дает неограниченные возможности для творчества, из него можно слепить всё что угодно, даже настоящие произведения искусства! http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1629