
ВЫ знаете что такое НАХШПИЛЬ?)) только гуглить не надо, ок?)))

Алефтина Высший разум (231182), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Доброго дня!! )
Лучший ответ
ivan ivanof Оракул (55853) 8 лет назад
Патсталом! :)))

Классное словцо! ;)) Немецкий в детстве учил. Шпилен по немецки - играть. Нах - воспринимаю, как нечто исконно отечественное...:)) ) В сочетании может получиться что то типа - не хочу играть с тобой!

Не бери мои игрушки и не писяй в мой горшок! :((((

А может быть это разновидность напильника? Есть ведь рашпиль. Ржу! - рашен напильник.. . :)))
Источник: Если не расколетесь что это - умру от запредельного торможения в лимбе! В гуглу по честному не полезу.!
АлефтинаВысший разум (231182) 8 лет назад
это ласки, которыми обмениваются партнеры после завершения полового акта)
ivan ivanof Оракул (55853) Ну в принципе....Почти правильно перевёл... :))))
Остальные ответы
Сеթёгα★₭թͷɞϭαсс Искусственный Интеллект (124367) 8 лет назад
та вообще много есть определений к этому слову!!!
владимир оводенко Мыслитель (5033) 8 лет назад
заключительные ласки, после секса
Лёля Мастер (1542) 8 лет назад
нах.. . шпильки, одевай тапочки)
ПУМБА Оракул (62913) 8 лет назад
Если на албанском, то че то про то что нах нужны шпильки, а если на немецком, то что то типо "после игры"
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 8 лет назад
...Нах, понятно.. .
шпиль, (в переводе с немецкого) игра...
Источник: приветик!
Николай Роговский Оракул (62663) 8 лет назад
А почему вот и нахшпилем и погуглим....