
Девушки....

★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229117), закрыт 8 лет назад
Любите когда в пупочек целуют ?

Приветствую вас, красавицы.
Мужчинам тоже доброго времени.

СМОТРИМ НА ЛЮБИТЕЛЬНИЦ )

Лучший ответ
Дарья Ковалевская Мудрец (12368) 8 лет назад
люблю когда виноградинку с пупка съедают)))
Источник: приветик
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229117) 8 лет назад
Привет ) А где Вера Хижняк ? которая виноград ела ?
Остальные ответы
Еленка Просветленный (28433) 8 лет назад
Да. Главное, что бы за пепелку не приняли.
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229117) 8 лет назад
Как это ?
Еленка Просветленный (28433) Пепелка - это пепельница.
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
люблю и ниже тоже люблю)
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229117) 8 лет назад
Гляньте на маньяка.
http://otvet.mail.ru/question/69787364/
NO NAME Оракул (74790) Эх,чтож я сплю-то всё ночами))))так много теряю))))
влюбленная Мыслитель (5126) 8 лет назад
ой люблю... только щекотно очень....
Галчонок Искусственный Интеллект (401780) 8 лет назад
предпочитаю когда в губы целуют)
Источник: приветик!
Bitch Мудрец (13572) 8 лет назад
Када ладошки целуют приятней!
Евгений Гуру (3698) 8 лет назад
да.. любимую девушку в губки сладкие целовать люблю)))
Ольга Федосеева Мастер (1688) 8 лет назад
Да целовать не интересно надо сосать" чупа чупс"!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
да, конечноооо....
ЕвгенийГуру (3698) 8 лет назад
Лорочка все время нравиться мне)
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229117) Я всё вижу.