
Можно не отвечать )))

Олег Коваль Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Julia R._ Мудрец (14863) 8 лет назад
А я хочу, хочу сильно ответить!!!!
Остальные ответы
Надежда Искусственный Интеллект (102651) 8 лет назад
Полёт творческой мысли не состоялся из-за сильного ветра в голове.
Деннис Трехо Гуру (3048) 8 лет назад
Сделай лучшим ответом !
Ежи Мнишек Гуру (3193) 8 лет назад
Так можно и проотвечатся )))))))))))))))))))))
CreativeMind Мыслитель (8935) 8 лет назад
А почему нет?.. я люблю ансвер зе квесчионс.)
Шнайдер Кройцнах Просветленный (32499) 8 лет назад
А вот не спросить было никак нельзя!
Юрий Оракул (59720) 8 лет назад
главное, чтобы можно было..:))
Sveta Профи (604) 8 лет назад
Нет уж, извините. . Как это можно не отвечать?)))
Юрий Курышев Гуру (3014) 8 лет назад
тогда я лучше промолчу