Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если поставить фильтр грубой очистки, ржавчины не будет в чайнике?

Пользователь удален Мыслитель (5041), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40428) 8 лет назад
вам нужно только это

проверено временем
Источник: Личный опыт
Пользователь удаленМыслитель (5041) 8 лет назад
на сколько хватает?
Сергей Кульбачка Просветленный (40428) на семью из 3 человек - 2-3 года, если её использовать только для при готовке пищи. 7000-8000 литров
Остальные ответы
Алексей Сотников Профи (650) 8 лет назад
Не факт. Крупных кусков не будет, мелкие просочатся.
Понтелемон Бовин Просветленный (43127) 8 лет назад
Вы про хлопья ржавчины или накипь ...накипь будет
Сигареты_кофе_чай Знаток (250) 8 лет назад
нет. Нужна ставить фильтр тщательной очистки