
А что бы испортить дядьке жизнь, обязательно замуж за него выходить?))

Brunetka Искусственный Интеллект (110829), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
зачем такие самопожертвования ...порть так )))))
Источник: приветик ))
Остальные ответы
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) 8 лет назад
))..можно просто поиграть на нервах и вынести мозг )
Источник: Привет )
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 8 лет назад
...можно и в любовницах быть...
Источник: приветик!
BrunetkaИскусственный Интеллект (110829) 8 лет назад
Приветик))
неее)) быть любовницей это не для меня))
Bitch Мудрец (13572) 8 лет назад
Не, можно выйти за другого, а его на коротком поводке держать!..
Лыба-Улыба Искусственный Интеллект (147447) 8 лет назад
можно выдать за него дочь и стать тёщей))
Источник: Приветик))))
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Не обязательно.. . Чичас есть новомодный прикол - ПИКАП называется...
Источник: привет
Пышечка Гуру (3202) 8 лет назад
Да, а если хочешь еще сильней пригласи жить к вам всю свою семью и пару подруг по строшней, за пару месяцев вмагилу загонеш!!!!