
больно ли рвать зубной нерв?

Yulichka Ученик (126), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Высший разум (1824125) 8 лет назад
Мне удаляли под анестезией нерв из нижней левой шестерки, было не больно, делали ультракаин.
Остальные ответы
Tabaqui Мастер (2237) 8 лет назад
наживую - дичайшая боль. Под анестезией нет.
Сергей Волков Мастер (1661) 8 лет назад
Очень без предворительной подготовки (т. е. уничтожение нерва мышьяком)
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (148129) 8 лет назад
нерв удаляют, а не рвут
предварительно в зуб ставят мышьяк, который убивает чувствительность нерва
не больнее, чем удалить зуб
Ольга Пугачева Мастер (1368) 8 лет назад
Сначала нерв убьют, кладут мышьяк, а потом уже вытаскивать его не больно
Алексей Соловьев Мастер (1004) 8 лет назад
Под анестезией нормально, но если не повезет и анестезия не очень помогает =(
Источник: собственный опыт
alenka_vsk Профи (546) 8 лет назад
автор, если удалят напиши, как все прошло знаю что не больно но боюсь.