
Как женщина чувствует себя в своей норковой шубке?

Е-ма-ё! Высший разум (106805), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5148263) 8 лет назад
Как мужик себя в тулупе.... теплоооо_)))))
Источник: =))
Остальные ответы
именины сердца Оракул (89257) 8 лет назад
На темной улице - как разведчик на войне.
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Всё время вспоминаю того, кто её подарил
Люка' ® Просветленный (38750) 8 лет назад
Так же, как и в чужой - уютно
Sveta Профи (604) 8 лет назад
мерзнет она в ней)))
Светлана Клишина Мудрец (11338) 8 лет назад
Значительно лучше, чем та норка, из которой....
Виктор Юркин Просветленный (45422) 8 лет назад
Как космонавт в скафандре находясь в открытом космосе!
КеКс Искусственный Интеллект (1166651) 8 лет назад
хонориком на Болотно-Сахарной площади
Дюдюка )))) Оракул (57321) 8 лет назад
Совсем как в тёплой НОРКЕ)))))
Best Гуру (3242) 4 года назад
Обычно. Сейчас почти у всех женщин норковая шуба! Хочется, чего-нибудь эксклюзивнее.