Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого размера был пионерский галстук, и можно ли было повязать его, как косынку?

Samanta S. Знаток (387), закрыт 8 лет назад
Ответьте, пожалуйста.
(не стебитесь только, я вас очень прошу!)

Просто мы в школе спорили, вот о чём:

В 20-е годы, девушки-комсомолки носили красные косынки.
А ребятишки, пионеры, стали потом носить галстуки.
Мы думаем, что это мог быть один и тот же предмет,
но точно не знаем, насколько они соразмерны.
Лучший ответ
Эльга Искусственный Интеллект (385174) 8 лет назад
Вполне можно, по длинной стороне он был см 70... В 20 гг наверное, кумач шел, в 70 гг шелк, искусственный шелк, на год хватало)
Остальные ответы
Анатолий Б. Просветленный (48665) 8 лет назад
нет косынки это одно а галстук -другое
Татьяна Голяка Мудрец (16355) 8 лет назад
На косынку вполне годился.
Hamburger Искусственный Интеллект (109011) 8 лет назад
размер по длинне составлял 75 см.
снегурочка Профи (960) 8 лет назад
нет галстук был немного меньше
☼Bad™ Знаток (499) 8 лет назад
Есть даже мультик советский, там пионер галстук на голове носил ))) А вообще не помню, меня из пионеров исключили в том же классе что и приняли, в третьем.. . ))
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (210386) 8 лет назад
Можно, просто мы об этом не додумывались, да и наказали бы наверное. Он по размеру и был как косыночка. А для головы могли быть и чуть больше, наверное кто какого размера добудет или сошьёт. Ткань-то тоже денег стоила.
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
Галстук можно было повязать, как косынку. Но это не красные косынки. Это сдирка с американских бойскаутов, только их галстук сделали красным. В 20-е годы девушки не все носили красные косынки. Да и ВЛКСМ еще не было. Был РКСМ.
Алла Просветленный (32082) 8 лет назад
Не кощунствуй - это святое, Как наденут гастук, береги его, Он ведь с Красным Знаменем цвета одного
Samanta S.Знаток (387) 8 лет назад
Что Вы, у меня и в мыслях не было!
Я вполне понимаю Ваши чувства.

У меня, конечно, красного галстука нет,
а вот вопрос, возникший у нас с ребятами в классе,
был на полном серьёзе. А не из кощунства!