Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фирма даёт отпуск 2раза в год по14дней.

Анастасия Маманова Ученик (91), закрыт 8 лет назад
на даный момент у меня 42 не отгуленных дня, сразу мне не дадут их отгулять не перед декретом, ни после.
Лучший ответ
Людмила Высший разум (168076) 8 лет назад
График отпусков не распространяется на женщин уходящих в отпуск по беременности и родам. Ст. 260 ТК РФ устанавливает, что независимо от продолжительности работы у данного работодателя, женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком. К тому же ст. 125 ТК РФ установлено, неиспользованная часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.
Поэтому в своем заявлении о предоставлении отпуска ссылайтесь на ст. 260 ТК РФ. "Пользуясь правом данное мне ст. 260 ТК РФ прошу предоставить 42 календарных дня отпуска с такого-то числа. " дата подпись. Работодатель не вправе отказать.
Остальные ответы
Иг Мудрец (11134) 8 лет назад
И в чем суть вопроса? Я вам скажу вообще в законодательстве не говориться что вы должны отпуск гулять именно по 14дней. Просто так всем удобно стало. Вас как бы нет всего 2 недели на работе, уж если без вас и будет завал, то не такой как он будет после месяца вашего отсутствия. На нормальной работе отпускают и на 3 недели и на месяц. Лично я у своего руководства всегда выпрашиваю чтобы меня отпустили на 21день, мне так удобнее
Светлана Маякова Мыслитель (5730) 8 лет назад
добрым словом и трудовым кодексом можно добиться от начальства гораздо большего, чем просто добрым словом
Юрист Юрист Оракул (82126) 8 лет назад
"не дадут"- вам отказались подписывать ваше заявление? обжалуйте отказ в трудовой инспекции по месту регистрации работодателя
Вадим Искусственный Интеллект (325714) 8 лет назад
Пиши заявление в 2 экземплярах, и регистрируй в канцелярии или у секретаря
СТАНИСЛАВ Просветленный (39194) 8 лет назад
Пишите заявление на все дни! Если отказ-то в Трудовую инспекцию. И не стоило ..накапливать.. так много дней отпуска.