Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть симпатия к двум парням,но один старше на 11 лет,а другой на 7.смущает разница в возрасте,нравится больше первый,и..

Ультрафиолетовая сова Гуру (4112), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
вот запуталась совсем (
Дополнен 8 лет назад
Я понимаю, что разница в возрасте не имеет такого прям огромного значения, но всё же, посоветуйте что-нибудь
Лучший ответ
Pushistik Мастер (1562) 8 лет назад
помоему разница не имеет никакого значения в любви!
Остальные ответы
Росс Гуру (3311) 8 лет назад
Симпатия - это не любовь. Не заморачивайся!
hopkop hopkop Мастер (1324) 8 лет назад
наслаждайтесь) когда влюбитесь, вопрос отпадет сам собой
БОГАТ КОГАНОВ Знаток (440) 8 лет назад
у нас у крутых парней вообще принято что бы девушка была не старше чем в два раза младше
Ультрафиолетовая соваГуру (4112) 8 лет назад
Эмм сам понял,шо ляпнул
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Если кеолеблетесь, не выбирайте никого, у вас нет чувств. 11 лет -- это не очень много, если человек вам очень нравится.