Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фото или зеркало, где мы настоящие?

Melrose Ученик (120), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cherry Boom Мастер (2306) 8 лет назад
точные мы только в жизни, остальное меняет.
равняться надо по зеркалу, оно не кривит, как многие утверждают - бред.
оно просто показывает скрытые части лица, одним словом недостатки,
но в жизни их не видно вообще. так на фото тоже самое, оно показывает эти
же недостатки. так же и свет играет свою роль, в жизни мы одни, и кожа
не меняется при любых освещения, а в зеркале освещает по разному,
так же как и на фото. просто спросите близких вам людей, какая вы, я думаю
они вам не соврут. если вы в зеркале конфетка, то в жизни будете ещё лучше.
Остальные ответы
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (370083) 8 лет назад
Ни там. Ни там. Только в жизни. И то не всегда))))))))))
De_Nikki Профи (572) 8 лет назад
Только в душе наверное))
Апти Саламханов Ученик (105) 8 лет назад
и не то и не другое .Душа! вот наш показатель.
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
блин... лучше бы зеркало... фотки как правило не нравятся