Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о вегетарианстве. Помимо мяса, курицы и рыбы, что то ещё нельзя есть вегетарианцам?

Надин Климова Ученик (40), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Marina Domina Просветленный (31906) 8 лет назад
Вегетарианцы не употребляют в пищу мясо, птицу, рыбу и морепродукты животного происхождения. Молочные продукты и яйца игнорируются лишь частью вегетарианцев. Неоднозначно отношение строгих вегетарианцев к мёду.
Некоторые вегетарианцы, кроме определённой пищи, также исключают и:
одежду и другую продукцию, части которой изготовлены из меха, кожи и т. д.
продукцию, в состав которой входят компоненты животного происхождения (такие как глицерин, желатин)
продукцию, прошедшую тестирование на животных.
Остальные ответы
Svetlanka Искусственный Интеллект (667294) 8 лет назад
Это целая наука) Там есть более строгое и менее строгое вегетарианство (веганство, если покороче) Чем пересказывать, что позволяют себе есть первые и вторые (и все, кто между ними по взглядам) - легче наберите в поисковике вегетарианство-вегане и почитайте)
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 8 лет назад
Существует несколько типов вегетарианской диеты. Строгие вегетарианцы, которые называются веганами, не едят абсолютно никаких продуктов животного происхождения. Основу их питания составляют фрукты, овощи, бобовые (горох, фасоль, бобы) , зерновые, семена и орехи. Лакто-вегетарианцы в дополнение к растительной пище едят молочные продукты. Лакто-ово вегетарианцы включают молочные продукты и яйца, основой остается растительная пища.

Люди, которые едят плоть животных (мясо, рыба, птица) не являются вегетарианцами. Однако, с тех пор, как распространилось вегетарианство и о нем появилось много информации, мясоеды ради сохранения здоровья стали уменьшать количество мяса или же полностью его исключать. Некоторые едят птицу и рыбу, но исключают красное мясо. Или же они едят мясо в очень маленьких порциях и всего пару раз в неделю. Наиболее точно такие люди могут быть названы последователями семи-вегетарианской диеты.
Черная кошка Мудрец (14240) 8 лет назад
Вегетарианцы не едят мясо и рыбу- то есть тех у кого есть глаза. Правда не все отказываются от рыбы. Есть более строгое вегеторианство в котором не допускается рыба, молочные продукты, яйца ну и мясо само собой- это веганы. Есть лактовегеторианцы - допускают молочные продукты. Есть вегасыроеды- едят лишь растительную пищу термически не обработанную, так же без соли и прочих добавок.
Кэт Джонс Искусственный Интеллект (102032) 8 лет назад
вегетарианцам - мясо и молочные продукты, а вот веганам - все продукты животного происхождения, мёд, шоколад и даже некоторые виды хлеба ))
Елена Изотова Мыслитель (6366) 8 лет назад
пескетарианцы не едят мясо млекопитающих и птиц, но едят рыбу и все остальное
ово-лакто вегетарианцы не едят мяса млекопитающих, птиц, рыбу, но едят яйца и молочные продукты, мед
ово-вегетарианцы не едят мяса млекопитающих, птиц, рыбу, молочные продукты, но едят яйца, мед
лакто-вегетарианцы не едят мяса млекопитающих, птиц, рыбу, яйца, но едят молочные продукты, мед
строгие вегетарианцы не едят мяса млекопитающих, птиц, рыбу, молочные продукты, яйца. некоторые не едят и мед в том числе.

такое же разделение и у сыроедов, только с поправкой что все они едят сырое-будь то мясо или растение, в зависимости от диеты которой придерживаются