Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

рубаи О.Хаям -ваше самое любимое???

Андрей Волков Мудрец (18118), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*_* Просветленный (48263) 8 лет назад
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
День сегодняшний завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!
* * *
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Остальные ответы
мальчик Мыслитель (6038) 8 лет назад
Когда ширазская турчанка
Ведёт любовную игру
За родинку её отдам я
И Самарканд и Бухару ...