Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заменить аккумулятор? Можно ли на время ремонта заменить аккумулятор автомобиля каким-то выпримителем? Каким?

KHTRE Мастер (1225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Lara Kovman Просветленный (35444) 8 лет назад
Можно если у вас есть такое устройство котпорое стопит как в нашем гараже .
KHTREМастер (1225) 8 лет назад
Дык! Что за устройство?
Lara Kovman Просветленный (35444) У нас стоит самодельное устройство такой стабилизатор сделаный из сварочного аппарата ,он у нас 3 фазных постоянного тока, на него добавили обмотку с выводами под 12 и 6 вольт. после чего выпрямители два и переход с трёх фаз в одну.
Остальные ответы
Дмитрий Румянцев Гуру (4494) 8 лет назад
Можно но.... ОООООчень мощным (до 200А. ) прикуриватель называется.
KHTREМастер (1225) 8 лет назад
А у "прикуривателя" есть другое, гражданское название? Точно до 200? У акк. при замыкании напрямую 700А выдает. Плоскогубцы на ура плавит (случайно перемкнул).
Андрей Потапенко Оракул (64471) Не городи ерунду. С прикуривателя, без аккума заводить нельзя, Пожгёшь всё. И гену и коммутатор.
Дмитрий РумянцевГуру (4494) 8 лет назад
Есть не станциях выпрямители, на колёсиках катают но там специальный импортный, если такой найдёшь то как раз. Но я бы не стал без аккумулятора цеплять.
Кудряшов Роман Оракул (76737) 8 лет назад
можно а можно еще и машину спалить и гараж
Johnny Мастер (1789) 8 лет назад
в детстве меня в техникуме преподаватель физики научил делать из сырой картошки радио, где картофель это элемент питания, попробуйте заменить аккумулятор клубнями картофеля, соединив их последовательно)))
Андрей Потапенко Оракул (64471) 8 лет назад
Если просто чинить электрооборудование, без запуска двигателя, то любым.
Асаккур Мыслитель (5907) 8 лет назад
Аккумулятор, кроме всего прочего, выравнивает напряжение в сети (от 10 до 14 Вольт) и не все системы могут работать от генератора, у которого нет постоянной силы и напряжения. Выпрямитель может "бахнуть" (при старте) до столько, сколько сможет. Поэтому, если ремонт машины очень сложный (а купить аккумулятор очень трудно) , то застрахуйте ее и подключите к клеммам динамит - будет дешевли!
Источник: Авто
KHTREМастер (1225) 8 лет назад
Бред какой-то...
Профессор Фейт Мыслитель (8124) 8 лет назад
Ключевой вопрос стабильность тока
без АКБ достич мягко говоря сложно
но можно просто поставить АКМ маленькую на 7 АЧ например такая 300рэ в радиотоварах стоит
KHTREМастер (1225) 8 лет назад
Для тупых, что такое АКБ, АКМ?
АКБ-аккумуляторная батарея.АКМ-опечатка видимо