Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, далеко ли в России до матриархата? И чем это обьясняется?

Медуза Горгона Оракул (52389), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
совсем нет Просветленный (44185) 8 лет назад
В России мало женщин с крепкими нервами. Мужики постарались в этом. Поэтому и матриархату не бывать.
Остальные ответы
Гарик Просветленный (43400) 8 лет назад
Мы уже живем в матриархальной клоаке!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 8 лет назад
а чё...МедвеПут уже Матвиенко перетащили.... скоро и под женщиной будем жить...))
Alpen Gold Мастер (1652) 8 лет назад
Какой матриархат? я лично его как то не заметила... Ой. С нашим поколением мужчин если их так вообще можно назвать ( с прическами как у геев и накрашенными глазами) я думаю всякое возможно.
А вообще я не считаю правильными не матриархат не патриархат. Я за равноправие