Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не боятся ударить первым?

! . Ученик (107), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 8 лет назад
Кулаки не то оружие, которым можно победить.
Остальные ответы
Синеглазка Просветленный (33256) 8 лет назад
Когда это единственно возможный исход - вопросов не возникает.
BlackCat Мастер (1043) 8 лет назад
Не бойся получить ответный удар.
Александр Тихонов Профи (539) 8 лет назад
а ты представь, что какие-то отморозки могут тебя покалечить, и ты на всю жизнь останешься инвалидом, если выживешь. по-этому, учуял опасность, хуярь что есть силы, но сперва думай головой, если противник тебя серьезно превосходит - спасут быстрые ноги.
Антонина Смирнова Искусственный Интеллект (238447) 8 лет назад
Это очень просто. Вы ж понимаете - все дело в психологии. Ну то есть, чтоб не бояться, нужна тренировка, уж коли Вам не хватает природной агрессивности. Значит так, делаете дома "куклу" и на ней тренируетесь наносить удары, как можно жестче с визуализацией натуралистических подробностей. Доводите это до автоматизма. Потом в подходящий жизненный момент вы уже будете бить не задумываясь.