Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня был друг - гений

Dexter Morgan Мастер (2324), закрыт 8 лет назад
Гений, вундеркинд, знал больше, чем 10 профессоров. Всегда был добрым и веселым...
Но однажды его ДОСТАЛИ. Не скажу как. Только позже он стал придумывать некие вещи, созданные для того, чтобы приносить людям боль(невыносимые мучения). Иногда мне хочется кого-то убить... Но он придумал некую процедуру пыток, что позволяет целым неделями отрывать от человека куски, оставляя ему при этом жизнь и сознание. А мог в это время лекарства изобретать, спасать жизни людей.
Вопрос: Кто виноват?
Лучший ответ
Синеглазка Просветленный (33256) 8 лет назад
Сам. Не смог справиться с теми кто его достал. А нужно было всего лишь поступить вопреки всем и остаться Человеком.
Остальные ответы
Видящий Оракул (72210) 8 лет назад
Он и виноват... каждый человек несет ответственность за свой выбор
Владимир Просветленный (22314) 8 лет назад
У гения пропал рациональный разум.
И вполне возможно еще до того как его начали "доставать".
Вывод.
Виноват дезертир - разум гения ...:)
Ксалакс Икс Просветленный (20239) 8 лет назад
Скажите, а почему он должен помогать? Это люди неблагодарные, не имеют, что ценят. Люди часто не понимают тех, кто лучше или хуже них, а ещё чаще - не хотят, даже не пытаются понять.
Правда. Сам порой думаю, что.. . начать причинять всем боль. Но нет, не могу. Не хочу.
Поэтому тут виноваты и его окружение, кто его не понял, и он сам, так как поддался тёмной стороне гениальности.
В каждом человеке есть его хорошая и плохая сторона.. . в каждом гении - геройская и злодейская. Гениям сложнее всего, но, выбрав сторону, они будут преуспевать в ней.
Источник: Люди достойны мучений. Человек - Счастья.
Зверь по имени Песец Оракул (94994) 8 лет назад
Гений тоже может быть неглубоким человеком, ведь он глубок только в той области, которая его интересует, а жизнь ему мало интересна.
Vadim Просветленный (42113) 8 лет назад
Кто то сказал "гений и злодейство две вещи несовместных" Вроде Моцарт умирая от яда. Так что или он не гений, или вы что то путаете.
Dexter MorganМастер (2324) 8 лет назад
Нет, не злодейство - садизм
VadimПросветленный (42113) 8 лет назад
а разница какая ? злодей тоже получает удовольствие от страданий другого человека.Садист просто больной или одержимый бесом.
Павел Иванков Профи (728) 8 лет назад
Человек, которого можно достать - это не гений, а потц какой-то.. . поэтому и херней всякой занимается вместо достижения удовольствия от перспективных дел. . Брось его - это по-любому недостойный звания человека утырок.