Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Кругом и без войны - война!" Почему никто её не прекратит?

Головач Лена Знаток (427), закрыт 8 лет назад
Пока легка покупка, мы все в порядке с вами,
Нам жизнь отнять - как плюнуть,- нас учили воевать!
Кругом и без войны - война, а с голыми руками -
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолет угнать!

Для пуль все досягаемы,-
Ни черта нет, ни бога им,
И мы себе стреляем и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот, и та,
И - желтый, белый, черный.

Опять сосет под ложечкой.
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Мир полон неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!
Дополнен 8 лет назад
Владимир Высоцкий ©
Лучший ответ
BIG PINK LOSER Профи (752) 8 лет назад
Почему НИКТО её не прекратит - спрашиваете Вы.
А почему это не сделать Вам? Вы надеетесь что это кто то за Вас начнёт делать? Надеетесь на всех но только не на себя.. .
Остальные ответы
Galina Procenko Мудрец (12834) 8 лет назад
война всегда выгдна сша под это они расходуют свои запасы вооружений ликвидируют свои отходы в том числе радиоактивные и никакие международные конвенции им не указ