Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаю только утихли страсти,но вот вам как ежу понятно кто сыграл таки Высоцкого!? ))Почему именно Безруков?

Высший разум (272354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Шошанна Форлани Знаток (458) 8 лет назад
а кто как не Безруков? )
актер на расхват)
Остальные ответы
Станислав Курочкин Профи (919) 8 лет назад
Потому что именно Безруков его и сыграл.
t4ntt Просветленный (44646) 8 лет назад
Кого то еще интересует с треском провальный фильм ))
Высший разум (272354) 8 лет назад
Мне лично фильм понравился.
t4ntt Просветленный (44646) Моей жене тоже понравился поход в кино