Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Россия такая процветающая страна, почему дочери Путина учатся за границей?

Anton Krat Ученик (140), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
IlKhan, Или просто Хан Высший разум (113766) 8 лет назад
Дочери Путина молодые и взрослые женщины. Учитывая их возраст (1985, 1986 г. р.) , они уже отучились.
По данным «Независимой газеты» , учились они в одном и Санкт-Петербургских университетов.
Может быть, они и получают второе высшее образование, но первое образование они получили на Родине.
Только что по ТВ какая то тётка задала аналогичный вопрос)))) . Складывается впечатление, что вопросы такого типа создаются в одном и том же учреждении и распространяются с помощью определённых людей в одно и тоже время. То есть чувствуется работа РЕЖИССЁРА.
А рассчитаны на малообразованных и малоинфомативных людей.
Остальные ответы
Александр Быстров Мастер (1248) 8 лет назад
путин сам не видит перспектив в России поэтому отправил дочек за границу, так у всей политической илиты.
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Ага местный царёк отдаст своих пизд в вуз для учёбы рядом с холопами...
Владимир wows Просветленный (20926) 8 лет назад
Чкго хотят-то и делают-они уже Путины
Влад Просветленный (24185) 8 лет назад
Он нам как бы заявляет - образование у нас (которым он непосредственно руководит уже четыре года и на которое он мог влиять предыдущие 8 лет) - дерьмо из дерьма!

уже только одним этим фактом он ни как не тянет на национального лидера, которым хотят представить нам его пиарщики.
Малыш Гуру (2724) 8 лет назад
Сколько можно учиться - они там на ПМЖ давно, за деньги народа...
Аленушка Гуру (2952) 8 лет назад
Ну они же патриотки как и папа, в РФ им наверно дорого, ведь у нас пиз.. ц, какой подьем экономики.
Юлия А Знаток (414) 8 лет назад
я бы тоже с удовольствием поехала учиться за границу.. перспектив потом больше...
1_1 Просветленный (32997) 8 лет назад
ты, когда врешь, хоть прозападной педивикии не противоречь.
Источник: и давно Питер стал заграницей?
я Мудрец (18388) 8 лет назад
бред сумасшедшего
вася терменатор Знаток (351) 8 лет назад
учатся по месту жительства а насчет отца он тут на вахте ( работе )
Радомир Колыванов Гуру (3360) 8 лет назад
Где родина - там и учатся....
sspna Мудрец (13321) 8 лет назад
А за границей - очень процветающе
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139389) 8 лет назад
Да у многих "патриотов" высокого ранга детки "улучшают" другие страны.