Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Влюблённый волк — уже не хищник??

Екатерина Мудрец (13519), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
mr. Kotэ *** Мастер (1775) 8 лет назад
Влюблённый волк это важак самец который будет охранять свою самку до последнего
Остальные ответы
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) 8 лет назад
точно)))))) домашний пёсик)))))))
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) 8 лет назад
аха антилопа гну
Источник: влюбленный волк влюбленный хищник (с)
Efna Просветленный (32869) 8 лет назад
Влюблённый волк уже защитник)
Синеглазка Просветленный (33266) 8 лет назад
Это влюбленный хищник. И за свою любовь может и подрать мешающих.
Владимир Просветленный (22314) 8 лет назад
....пока не проголодается....:)
ura sl Мастер (1758) 8 лет назад
ну вот, еще одна "повелительница волков"...приручат, а потом ноют: "да ты пес шелудивый! "...
вообще-то, сравнивать личность с животными - есть признак непонимания оной. но уж если говорить стереотипами, то "волков" играют, чтоб завести стаю...